OCCUPATIONAL HEALTH AND SAFETY

In order to implement the applicable occupational health and safety laws of the Republic of Kazakhstan, “ГРУПП Четыре” LLP takes systematic and focused measures to provide a safe working environment and ensure on-the-job safety of our employees.
“ГРУПП Четыре” LLP has developed an occupational health and safety management system in accordance with the international standards GOST 12.0.230 – 2007 “Occupational Safety Standards System. Occupational Health and Safety Management Systems. General Requirements” and OHSAS 18001:2007 “Requirements for Occupational Health and Safety Management Systems”.
Ensuring the health and safety of employees by preventing workplace accidents and occupational diseases, and preventing damage to the environment during works are strategic objectives of “ГРУПП Четыре” LLP.

Охрана труда и Техника Безопасности

В целях реализации действующего в Республике Казахстан законодательства о безопасности и охране труда, в ТОО «ГРУПП Четыре» проводится планомерная и целенаправленная работа по обеспечению безопасных условий и охраны труда персонала.

В соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 12.0.230 – 2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования», а так же международным стандартом OHSAS 18001-2007 «Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда — требования»,  в ТОО «ГРУПП Четыре»  разработана система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.

Обеспечение безопасности и охраны здоровья работников путем предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а также недопущение при выполнении работ вреда окружающей среде является стратегической целью ТОО «ГРУПП Четыре».